Сеть магазинов Guzel - один из ведущих розничных операторов Крыма, который работает на рынке с 1995-го года; на сегодняшний день состоит из...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
* организация работы магазина; * контроль за линейным персоналом; * обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров; * контроль за приемкой товара, списания, заказов, сроков годности, ротация; * взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; * участие в локальных и плановых инвентаризациях; * выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов; * ведение кассовой отчетности, документации; * выполнение поручений непосредственного руководителя - управляющего магазином.
Требования:
В нашу команду мы примем соискателя, имеющего: * уровень образования - среднее полное и выше; * опыт работы в торговле от 1 года (продукты питания). Умения, необходимые нашим соискателям: * уверенный уровень пользования пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); * опыт работы с ККМ и кассовой отчетностью; * грамотное распределение обязанностей и управление мотивацией сотрудников; * своевременное принятие правильных решений в рамках установленных бизнес-процессов Компании. Вы - наш потенциальный работник, если обладаете: * ответственностью, * дисциплинированностью, * внимательностью, * искренностью. Если Вы обладаете необходимой квалификацией, навыками и профессиональными качествами мы будем рады приветствовать Вас в нашей дружной команде!
Условия:
Мы - динамично развивающаяся сеть розничных магазинов продуктов питания. Мы приветствуем и ценим в наших работниках организованность, стремление к развитию и позитивность. Мы предоставляем комфортные условия труда, достойную и стабильную оплату труда. Мы стремимся к новым целям и победам! Служба персонала взаимодействует с соискателями ежедневно с 08 до 18.