Поиск резюмеМенеджер по продажам
32509272Обновлено 2 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 16 января 1985), женщина
Феодосия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

25 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • апрель 2013 – август 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отдела продаж нержавеющего металлопроката

    ООО "Компания "Пассат", Москва

    Обязанности:

    1. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; 2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; 3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; 4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок; 5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах; 6. Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; 7. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; 8. Работа с возражениями клиентов; 9. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; 10. Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; 11. Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае; 12. Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.
    • декабрь 2011 – октябрь 2012
    • 11 месяцев

    Региональный менеджер по работе с сетевыми магазинами Ашан, АТАК

    ООО "Натс Трейд" (Московская Ореховая Компания), Москва

    Обязанности:

    1. Работа с региональными представителями. 2. Составление ежеквартального плана продаж. 3. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов. 4. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании. 5. Прием и обработка заказов клиентов 6. Информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад. 7. Участие в рабочих совещаниях. 8. Ведение рабочей и отчетной документации. 9. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. 10. Контроль отгрузок продукции клиентам. 11. Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов о сроках оплаты. 12. Сбор информации о конкурентах и рынке в регионе. 13. Поиск новых сотрудников. 14. Координация мерчендайзинга в регионе и др.
    • октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист управления проектного развития

    Страховое общество "Россия", Москва

    Обязанности:

    1. Осуществлять делопроизводство в Управлении проектного развития. 2. Осуществлять введение, учет, пополнение, систематизацию целевой клиентской базы со своевременным предоставлением оперативной информации Сотрудниками УПР. 3. По заданию Директора проекта составлять, на основании установленных нормативов и предоставленной информации, коммерческие предложения и презентации для целевых клиентов УПР. 4. Для пополнения целевой базы клиентов осуществлять функции телемаркетинга. 5. Организовывать и назначать встречи с целевыми клиентами УПР. 6. Производить оформление договор, отслеживать их учет и заведение в базу. 7. Выполняла иные указания Директора УПР.
    • ноябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год

    Координатор

    Филиал ООО "Росгосстрах" в Москве и Московской области, Москва

    Обязанности:

    1. Сопровождение страховой деятельности агентов и сотрудников агентства. 2. Хранение, учет, отчетность БСО. 3. Обработка, учет и отправка в ЕОЦ оформленной страховой документации.
    • сентябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент развития бизнеса Департамента Инженерных Систем

    ОАО "Би-Эй-Си", Москва

    Обязанности:

    1. Организация корпоративных мероприятий, презентаций. 2. Организация конференций и выставок, обучающих и интенсивных программ, семинаров для партнеров, специальных программ для VIP - групп, teambuilding. 3. Разработка креативных идей, стратегии и концепций для каждого мероприятия. 4. Составление детальной программы мероприятия, расчет необходимых ресурсов и средств для ее выполнения. 5. Менеджмент мероприятий: создание сценария, постановка. 6. Выбор места проведения, выбор подрядчика и партнера под каждое мероприятие. 7. Координация работы с субподрядчиками, необходимыми для реализации мероприятия. 8. Предварительный расчет бюджета мероприятия и отслеживание его исполнения. 9. Выбор оптимального бюджета мероприятия, разработка и подготовка коммерческих предложений для руководства компании. 10. Привлечение спонсорских бюджетов (производители, партнеры). 11. Контроль исполнения операционной части проектов (транспортные услуги, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, оборудование для проведения конференций и др.) 12. Руководство работой сотрудников, вовлеченных в реализацию проекта. 13. Корректировка работ по выполнению проекта по мере необходимости. 14. Анализ эффективности реализации проекта, подготовка отчетов по проектам. 15. Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных мероприятий. 16. Координация работы с отделом маркетинга ГК 17. Организация и контроль за выполнением мероприятий по стимулированию сбыта: проведения выставок, семинаров, конференций. 18. Проведение презентации для клиента и для внутренней структуры департамента и компании. 19. Контроль исполнение договоров, выполнял функции менеджмента проектов. 20 Планирование проведение регулярных исследований рынка, потребительского и конкурентного. 21. Опыт разработки методологии для оперативной оценки экономики региона и перспективности доступных компании бизнесов, момента выхода на рынок, требуемых для этого ресурсов, сроков окупаемости, логистики. 22. Подготовка презентационных и отчетных материалов.
    • январь 2006 – июнь 2006
    • 6 месяцев

    Экономист

    СК "Борец", Москва

    Обязанности:

    1. Составление бюджета предприятия; 2. Финансовый анализ нормативных данных с фактическими; 3. Аналитические отчеты по полученным результатам.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

    Факультет: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: • Уверена в себе, способна эффективно работать и принимать решения в жестких условиях прессинга; • Стремление к новому, высокая степень динамизма; • Аналитические способности: умею собирать, аккумулировать, обрабатывать и анализировать информацию вне зависимости от первоначальных знаний в данной области; • Системный подход к постановке и решению задач; • Способна принимать решения в условиях нехватки информации и брать ответственность на себя, в том числе и за членов своей команды (в случае жизненной и острой необходимости); • Коммуникабельность. Умение находить общий язык с людьми разных мировоззрений, привычек, характеров, проживающих в разных регионах и странах и занимающихся разными видами деятельности. • Дипломатичность, умение гасить конфликты.

Похожие резюме

Обновлено 27 сентября
Феодосия, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 7 лет и 4 месяца
Обновлено 27 февраля 2017
Феодосия
30 000 34 года, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 5 апреля
Феодосия
30 000 28 лет, опыт работы 5 лет и 2 месяца
Обновлено 2 апреля
Феодосия
25 000 33 года, опыт работы 6 лет и 3 месяца
апрель 2013 – август 2014 (1 год и 5 месяцев)
Менеджер отдела продаж нержавеющего металлопрокатаООО "Компания "Пассат"
Обновлено 13 января
Феодосия
25 000 38 лет, опыт работы 5 лет и 6 месяцев
Обновлено 10 ноября 2017
Феодосия, готов к переезду
30 000 29 лет, опыт работы 6 лет
Обновлено 10 января 2017
Феодосия
По договорённости31 год, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 25 ноября 2016
Феодосия, готов к переезду
30 000 29 лет, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 25 октября 2016
Феодосия
По договорённости33 года, опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Обновлено 23 апреля 2016
Феодосия
20 000 43 года, опыт работы 6 лет и 4 месяца