Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32509272Обновлено 2 апреля
В избранные

Менеджер по продажам

25 000 Р
Жен., 33 года (16 января 1985), высшее образование
Феодосия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год и 5 месяцев
апрель 2013 — август 2014
Менеджер отдела продаж нержавеющего металлопроката
ООО "Компания "Пассат", Москва
1. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
6. Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
7. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
8. Работа с возражениями клиентов;
9. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
10. Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
11. Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;
12. Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.
11 месяцев
декабрь 2011 — октябрь 2012
Региональный менеджер по работе с сетевыми магазинами Ашан, АТАК
ООО "Натс Трейд" (Московская Ореховая Компания), Москва
1. Работа с региональными представителями.
2. Составление ежеквартального плана продаж.
3. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов.
4. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании.
5. Прием и обработка заказов клиентов
6. Информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад.
7. Участие в рабочих совещаниях.
8. Ведение рабочей и отчетной документации.
9. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
10. Контроль отгрузок продукции клиентам.
11. Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов о сроках оплаты.
12. Сбор информации о конкурентах и рынке в регионе.
13. Поиск новых сотрудников.
14. Координация мерчендайзинга в регионе и др.
11 месяцев
октябрь 2010 — август 2011
Ведущий специалист управления проектного развития
Страховое общество "Россия", Москва
1. Осуществлять делопроизводство в Управлении проектного развития.
2. Осуществлять введение, учет, пополнение, систематизацию целевой клиентской базы со своевременным предоставлением оперативной информации Сотрудниками УПР.
3. По заданию Директора проекта составлять, на основании установленных нормативов и предоставленной информации, коммерческие предложения и презентации для целевых клиентов УПР.
4. Для пополнения целевой базы клиентов осуществлять функции телемаркетинга.
5. Организовывать и назначать встречи с целевыми клиентами УПР.
6. Производить оформление договор, отслеживать их учет и заведение в базу.
7. Выполняла иные указания Директора УПР.
1 год
ноябрь 2009 — октябрь 2010
Координатор
Филиал ООО "Росгосстрах" в Москве и Московской области, Москва
1. Сопровождение страховой деятельности агентов и сотрудников агентства.
2. Хранение, учет, отчетность БСО.
3. Обработка, учет и отправка в ЕОЦ оформленной страховой документации.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2009
Ассистент развития бизнеса Департамента Инженерных Систем
ОАО "Би-Эй-Си", Москва
1. Организация корпоративных мероприятий, презентаций.
2. Организация конференций и выставок, обучающих и интенсивных программ, семинаров для партнеров, специальных программ для VIP - групп, teambuilding.
3. Разработка креативных идей, стратегии и концепций для каждого мероприятия.
4. Составление детальной программы мероприятия, расчет необходимых ресурсов и средств для ее выполнения.
5. Менеджмент мероприятий: создание сценария, постановка.
6. Выбор места проведения, выбор подрядчика и партнера под каждое мероприятие.
7. Координация работы с субподрядчиками, необходимыми для реализации мероприятия.
8. Предварительный расчет бюджета мероприятия и отслеживание его исполнения.
9. Выбор оптимального бюджета мероприятия, разработка и подготовка коммерческих предложений для руководства компании.
10. Привлечение спонсорских бюджетов (производители, партнеры).
11. Контроль исполнения операционной части проектов (транспортные услуги, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, оборудование для проведения конференций и др.)
12. Руководство работой сотрудников, вовлеченных в реализацию проекта.
13. Корректировка работ по выполнению проекта по мере необходимости.
14. Анализ эффективности реализации проекта, подготовка отчетов по проектам.
15. Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных мероприятий.
16. Координация работы с отделом маркетинга ГК
17. Организация и контроль за выполнением мероприятий по стимулированию сбыта: проведения выставок, семинаров, конференций.
18. Проведение презентации для клиента и для внутренней структуры департамента и компании.
19. Контроль исполнение договоров, выполнял функции менеджмента проектов.
20 Планирование проведение регулярных исследований рынка, потребительского и конкурентного.
21. Опыт разработки методологии для оперативной оценки экономики региона и перспективности доступных компании бизнесов, момента выхода на рынок, требуемых для этого ресурсов, сроков окупаемости, логистики.
22. Подготовка презентационных и отчетных материалов.
6 месяцев
январь  — июнь 2006
Экономист
СК "Борец", Москва
1. Составление бюджета предприятия;
2. Финансовый анализ нормативных данных с фактическими;
3. Аналитические отчеты по полученным результатам.
Высшее образование
2007
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества:
• Уверена в себе, способна эффективно работать и принимать решения в жестких условиях прессинга;
• Стремление к новому, высокая степень динамизма;
• Аналитические способности: умею собирать, аккумулировать, обрабатывать и анализировать информацию вне зависимости от первоначальных знаний в данной области;
• Системный подход к постановке и решению задач;
• Способна принимать решения в условиях нехватки информации и брать ответственность на себя, в том числе и за членов своей команды (в случае жизненной и острой необходимости);
• Коммуникабельность. Умение находить общий язык с людьми разных мировоззрений, привычек, характеров, проживающих в разных регионах и странах и занимающихся разными видами деятельности.
• Дипломатичность, умение гасить конфликты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
30 000 Р
Продавец-кассир, ИП Синько
Резюме № 32509272 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 22:40

Резюме

Менеджер по продажам 25 000
Дата рождения: 16 января 1985, 33 года.
Феодосия
04.2013—08.2014   1 год 5 месяцев
Менеджер отдела продаж нержавеющего металлопроката
ООО "Компания "Пассат", г. Москва.
1. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
3. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
4. Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
5. Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
6. Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
7. Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
8. Работа с возражениями клиентов;
9. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
10. Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
11. Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;
12. Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.
12.2011—10.2012   11 месяцев
Региональный менеджер по работе с сетевыми магазинами Ашан, АТАК
ООО "Натс Трейд" (Московская Ореховая Компания), г. Москва.
1. Работа с региональными представителями.
2. Составление ежеквартального плана продаж.
3. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов.
4. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании.
5. Прием и обработка заказов клиентов
6. Информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад.
7. Участие в рабочих совещаниях.
8. Ведение рабочей и отчетной документации.
9. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
10. Контроль отгрузок продукции клиентам.
11. Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов о сроках оплаты.
12. Сбор информации о конкурентах и рынке в регионе.
13. Поиск новых сотрудников.
14. Координация мерчендайзинга в регионе и др.
10.2010—08.2011   11 месяцев
Ведущий специалист управления проектного развития
Страховое общество "Россия", г. Москва.
1. Осуществлять делопроизводство в Управлении проектного развития.
2. Осуществлять введение, учет, пополнение, систематизацию целевой клиентской базы со своевременным предоставлением оперативной информации Сотрудниками УПР.
3. По заданию Директора проекта составлять, на основании установленных нормативов и предоставленной информации, коммерческие предложения и презентации для целевых клиентов УПР.
4. Для пополнения целевой базы клиентов осуществлять функции телемаркетинга.
5. Организовывать и назначать встречи с целевыми клиентами УПР.
6. Производить оформление договор, отслеживать их учет и заведение в базу.
7. Выполняла иные указания Директора УПР.
11.2009—10.2010   1 год
Координатор
Филиал ООО "Росгосстрах" в Москве и Московской области, г. Москва.
1. Сопровождение страховой деятельности агентов и сотрудников агентства.
2. Хранение, учет, отчетность БСО.
3. Обработка, учет и отправка в ЕОЦ оформленной страховой документации.
09.2007—03.2009   1 год 7 месяцев
Ассистент развития бизнеса Департамента Инженерных Систем
ОАО "Би-Эй-Си", г. Москва.
1. Организация корпоративных мероприятий, презентаций.
2. Организация конференций и выставок, обучающих и интенсивных программ, семинаров для партнеров, специальных программ для VIP - групп, teambuilding.
3. Разработка креативных идей, стратегии и концепций для каждого мероприятия.
4. Составление детальной программы мероприятия, расчет необходимых ресурсов и средств для ее выполнения.
5. Менеджмент мероприятий: создание сценария, постановка.
6. Выбор места проведения, выбор подрядчика и партнера под каждое мероприятие.
7. Координация работы с субподрядчиками, необходимыми для реализации мероприятия.
8. Предварительный расчет бюджета мероприятия и отслеживание его исполнения.
9. Выбор оптимального бюджета мероприятия, разработка и подготовка коммерческих предложений для руководства компании.
10. Привлечение спонсорских бюджетов (производители, партнеры).
11. Контроль исполнения операционной части проектов (транспортные услуги, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, оборудование для проведения конференций и др.)
12. Руководство работой сотрудников, вовлеченных в реализацию проекта.
13. Корректировка работ по выполнению проекта по мере необходимости.
14. Анализ эффективности реализации проекта, подготовка отчетов по проектам.
15. Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных мероприятий.
16. Координация работы с отделом маркетинга ГК
17. Организация и контроль за выполнением мероприятий по стимулированию сбыта: проведения выставок, семинаров, конференций.
18. Проведение презентации для клиента и для внутренней структуры департамента и компании.
19. Контроль исполнение договоров, выполнял функции менеджмента проектов.
20 Планирование проведение регулярных исследований рынка, потребительского и конкурентного.
21. Опыт разработки методологии для оперативной оценки экономики региона и перспективности доступных компании бизнесов, момента выхода на рынок, требуемых для этого ресурсов, сроков окупаемости, логистики.
22. Подготовка презентационных и отчетных материалов.
01.2006—06.2006   6 месяцев
Экономист
СК "Борец", г. Москва.
1. Составление бюджета предприятия;
2. Финансовый анализ нормативных данных с фактическими;
3. Аналитические отчеты по полученным результатам.
Высшее
2007
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Факультет: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Личные качества:
• Уверена в себе, способна эффективно работать и принимать решения в жестких условиях прессинга;
• Стремление к новому, высокая степень динамизма;
• Аналитические способности: умею собирать, аккумулировать, обрабатывать и анализировать информацию вне зависимости от первоначальных знаний в данной области;
• Системный подход к постановке и решению задач;
• Способна принимать решения в условиях нехватки информации и брать ответственность на себя, в том числе и за членов своей команды (в случае жизненной и острой необходимости);
• Коммуникабельность. Умение находить общий язык с людьми разных мировоззрений, привычек, характеров, проживающих в разных регионах и странах и занимающихся разными видами деятельности.
• Дипломатичность, умение гасить конфликты.