Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34505898Обновлено 14 апреля
В избранные

Менеджер, администратор, управляющий

35 000 Р
Жен., 43 года (9 января 1975), высшее образование
Феодосия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
март 2017 — н.в.
Юрист
МУП КР РК "КАТП", Феодосия
Жкх
Заключение договоров с юридическими лицами; составление документов; деловая переписка; консультирование, составление протоколов совещаний.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2016
Администратор СПиР
РК "Багатель", Мисхор
Бронирование номеров; прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; контроль качества обслуживания посетителей; координирование работы персонала отеля; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
3 года и 6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2016
Заместитель директора
ООО "ГУП ЖКХ" Управление жилым фондом, Кемерово
Ведение переговоров с собственниками жилья, оформление отчетной документации, письменные ответы на входящие заявления и обращения, консультации граждан, проведение совещаний (планирование, тех.совет), мероприятий по улучшению качества и обслуживанию жилого фонда, мероприятий по повышению рейтинга предприятия (репортажи, анонсы, редакция, реклама), заключение договоров с физическими и юридическими лицами, контроль работы сотрудников в соответствии с должностными обязанностями, взаимодействие с контролирующими органами.
Высшее образование
2004
Кем ГСХИ
Экономика и управление на предприятии
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с людьми. Консультирование. Деловая этика. Администрирование. Телефонные переговоры. Пользователь ПК. Ведение переписки. Деловое общение. Умение работать в команде. Организация совещаний. Ведение документации. Ведение переговоров. Контроль качества выполненных услуг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Торговый представитель, администратор, экспедитор, диспетчер, оператор 1С
По договоренности
Грузчик-комплектовщик, ООО "Крымпродснаб"
Резюме № 34505898 в открытом доступе Последнее обновление 14 апреля, 13:15

Резюме

Менеджер, администратор, управляющий 35 000
Дата рождения: 9 января 1975, 43 года.
Феодосия
03.2017—н.в.   1 год 4 месяца
Юрист
МУП КР РК "КАТП", г. Феодосия.
Заключение договоров с юридическими лицами; составление документов; деловая переписка; консультирование, составление протоколов совещаний.
04.2016—10.2016   7 месяцев
Администратор СПиР
РК "Багатель", г. Мисхор.
Бронирование номеров; прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; контроль качества обслуживания посетителей; координирование работы персонала отеля; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
09.2012—02.2016   3 года 6 месяцев
Заместитель директора
ООО "ГУП ЖКХ" Управление жилым фондом, г. Кемерово.
Ведение переговоров с собственниками жилья, оформление отчетной документации, письменные ответы на входящие заявления и обращения, консультации граждан, проведение совещаний (планирование, тех.совет), мероприятий по улучшению качества и обслуживанию жилого фонда, мероприятий по повышению рейтинга предприятия (репортажи, анонсы, редакция, реклама), заключение договоров с физическими и юридическими лицами, контроль работы сотрудников в соответствии с должностными обязанностями, взаимодействие с контролирующими органами.
Высшее
2004
Кем ГСХИ
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с людьми. Консультирование. Деловая этика. Администрирование. Телефонные переговоры. Пользователь ПК. Ведение переписки. Деловое общение. Умение работать в команде. Организация совещаний. Ведение документации. Ведение переговоров. Контроль качества выполненных услуг.